Аутсорсинг бухгалтерии для МКК

* Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями Пользовательского соглашения

Почему МКК отдают нам на аутсорсинг бухгалтерию:

  • Качество. Отдел бухгалтерского учета и отчетности для микрокредитных компаний состоит из юристов, рядовых и главных бухгалтеров, IT-специалистов и финансистов, которые помогают клиентам формировать необходимые документы и вовремя выполнять обязательства перед контролирующими органами.
  • Технологичность. Цифровизация за счет внедрения ЭДО, автоматизации и алгоритмизации программ бухучета позволяет нам эффективно оказывать бухгалтерские услуги.
  • Строгое NDA. Мы сохраняем конфиденциальность при ведении учета и допускаем ограниченный круг лиц к информационным базам вашей компании, а также используем систему защиты от кибератак.
  • Говорим понятно. При общении с вами мы не будем «сыпать» терминологией, а расскажем о сложных процессах бухгалтерского учета простым и понятным языком.
  • Оперативность. Персональный менеджер ответит в мессенджере в течение 10 минут и оперативно начнет решать вашу проблему.
  • Мы учимся. Собственная система обучения и переподготовки сотрудников позволяет нам держать руку на пульсе законодательства и использовать современные методы бухгалтерского мастерства.

Особенности ценообразования на бухгалтерские услуги МКК

Стратегия бухгалтерского аутсорсинга зависит как от специфических особенностей микрокредитной компании, так и от индивидуальных предпочтений заказчика. При этом при формировании цены на подобные работы, как правило, учитывают следующие критерии:

  • осуществляется ли выдача займов МКК;
  • количество соглашений о предоставлении денежных средств;
  • наличие обособленных подразделений;
  • количество сотрудников кредитной организации;
  • объем входящих и исходящих документов;
  • тип клиентов кредитора (юридические или физические лица);
  • текущее состояние бухгалтерского учета и др.

Исходя из этого «Копилка» устанавливает гибкие тарифы на услуги.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга

Автоломбард
~85 000 руб.
  • 5 сотрудников
  • 70 документов
  • 20 договор залога
  • Комплексное ведение бухгалтерии
popular
МКК (стартап)
~25 000 руб.
  • 1 сотрудник
  • 10 документов
  • 0 займов
  • Комплексное ведение бухгалтерии
popular
МКК
~350 000 руб.
  • 45 сотрудников
  • 150 документов
  • 2 000 займов
  • Комплексное ведение бухгалтерии
popular

Особенности бухгалтерского учета для микрофинансовых компаний

Необходимо составлять отчетность согласно требованиям ЦБ РФ. Банк России является регуляторным органом для всей сферы микрофинансирования. С целью повышения эффективности надзора над рынком, он создал ряд саморегулируемых организаций. Реализованная ЦБ РФ механика контроля состоит из системы специализированных отчетов, подготовка и сдача которых требует высокой квалификации от специалистов бухгалтерии МКК.

Опыт сотрудников компании «Копилка» в подготовке отчетности для Банка России и СРО позволит сформировать корректную отчетность и минимизирует возможность появления ошибок, что в свою очередь будет способствовать устойчивому развитию вашего бизнеса.

Требуется вести бухгалтерский учет согласно единому плану счетов. ЕПС микрофинансовых компаний отличается от РСБУ. Иная система бухгалтерских регистров, используемая ЦБ РФ для контроля над рынком МФО, усложняет учет и требует высокой квалификации от специалистов бухгалтерии МКК.

Мы используем при подборе персонала систему Soft Skills и перманентно осуществляем обучение сотрудников актуальным методам бухучета, что позволяет нам сотрудничать с представителями разных отраслей экономики, в том числе предоставлять качественный аутсорсинг для МКК.

Необходимо наладить корректную синхронизацию между бухгалтерским ПО и программами выдачи займов. Передача денег на условиях возврата осуществляется в обособленном от бухучета приложении. ПО для выдачи займов и бухгалтерский софт, как правило, написаны на разных языках программирования, что затрудняет корректный обмен информацией. Указанные технологические трудности приводят к искажению данных бухучета и формированию некорректной отчетности микрофинансовой компании.

Эксперты «Копилки» помогут настроить синхронизацию между программами выдачи займов и бухгалтерского учета, что избавит вас от необходимости подбирать IT-специалистов и нести дополнительные расходы.

часов - ведем учет с 9:00 до 21:00 каждый рабочий день.

Заказать звонок
15лет
средний опыт работы сотрудников
25
сотрудников в штате
8,7/10
оценка качества наших услуг
82
организации на обслуживании

Ограниченная нормативно-правовая база для учета и подготовки отчетности МКК. Микрофинансовая деятельность регулируется федеральным законом № 151-ФЗ и положениями ЦБ РФ № 613 и 614. Данная область права является достаточно узкой, что осложняет бухучет, ведь для его ведения сложно подобрать грамотное обоснование.

Юридический отдел компании «Копилка» сформирует и подготовит необходимую нормативно-правую базу бухгалтерского учета и совместно со специалистами бухгалтерии выработает корректную учетную политику, исходя из специфики деятельности вашей МКК.

Высокие затраты на бухгалтерию. Ведение бухгалтерского учета в МКК, принимая во внимание особенности нормативно-правовой базы, обособленность плана счетов, специализированность отчетности, а также необходимость привлечения профильных IT-специалистов, требует существенных затрат на формирование штатной бухгалтерии внутри микрофинансовой компании.

Как правило, использование бухгалтерского аутсорсинга позволяет МКК сократить расходы на 10–20 %. Наша организация оптимизирует временные затраты благодаря использованию системы ресурсного планирования, а также применяет конвейерную методику для организации рабочих процессов. Данные инструменты позволяют не только минимизировать ошибки в отчетности клиентов, но и сделать бухгалтерский аутсорсинг для МКК выгодным финансовым решением.

Таким образом, сотрудничество с «Копилкой» позволит микрокредитной компании снизить расходы и даст доступ к необходимой инфраструктуре учета, являющейся основой для развития бизнеса.

Наше агентство готово подготовить индивидуальное коммерческое предложение по бухгалтерскому обслуживанию вашей МКК. Воспользуйтесь помощью профессионалов бухгалтерского учета, оставив онлайн-заявку или позвонив по телефону +7 (495) 109-46-47.