Бухгалтерские услуги для ИП на УСН

Компания «Копилка» предоставляет услуги бухгалтерского аутсорсинга для ИП, которые работают на УСН (упрощенной системе налогообложения) со ставкой 6 % («Доходы») или 15 % («Доходы минус расходы»).

По закону РФ № 402-ФЗ индивидуальные предприниматели освобождаются от ведения бухучета при условии, что они будут вести иную документацию, отражающую прибыль и траты, а также сдавать один раз в год соответствующую декларацию в налоговую. Учитывая, что у представителей малого и среднего бизнеса часто не хватает времени и квалификации для такой работы, привлечение внештатных специалистов является оптимальным решением.

Эксперты нашего агентства (бухгалтер, кадровик, консультант по налогам, юрист и др.) возьмут на себя фиксацию ваших хозяйственных операций и своевременно предоставят достоверную и корректно оформленную отчетность в контролирующие органы.

Какие услуги доступны предпринимателям на упрощенке

В рамках комплексного бухгалтерского учета мы выполняем следующий перечень работ для ИП на УСН:

  • оформление первичной документации;
  • расчет заработной платы;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • заполнение отчетности для ФНС;
  • сопровождение камеральных проверок;
  • составление договоров;
  • хранение финансовых документов;
  • восстановление бухгалтерской базы данных.

В зависимости от специфики бизнеса, использующего упрощенный режим налогообложения, наши специалисты могут оказывать ряд дополнительных услуг. Например, в процессе сопровождения ИП на УСН мы также выполняем аутсорсинг управленческого и налогового учета. Стоимость работ зависит от объема выполненных операций и количества сотрудников в штате предприятия, находящегося на обслуживании. Ознакомиться с тарифами и ценами на комплексное обслуживание можно в соответствующем разделе.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии от «Копилки»

Оказывая услуги ведения бухгалтерского учета, мы помогаем ИП на УСН защитить организацию от налоговых рисков, а также повысить эффективность бизнеса за счет выстраивания прозрачных механизмов контроля финансовых и имущественных активов.

Оцените преимущества сотрудничества с нами:

  • Опытные специалисты. Средний стаж работы нашего сотрудника по специальности составляет 15 лет.
  • Конфиденциальность. Рабочая документация хранится на защищенных серверах, исключая доступ к ней третьих лиц.
  • Дистанционное взаимодействие. Оказываем весь спектр услуг на удаленной основе, независимо от вашего местонахождения (в Москве или другом городе).
  • Соответствие законодательству. Отслеживаем изменения в нормативных правовых документах, чтобы своевременно вносить корректировки в процедуру ведения бухучета.
  • Экономия бюджета. Цены на наши услуги ниже, чем оформление в штат бухгалтера.

Чтобы получить бесплатную консультацию или оставить заявку на заключение договора, воспользуйтесь формой «Заказать звонок» или напишите нам в мессенджер. В течение 15 минут с вами свяжется профильный специалист, чтобы ответить на возникшие вопросы и обсудить детали сотрудничества.