Алгоритм процедуры
Наша цель — привести в порядок бухгалтерию вашей фирмы, начиная с первичных и заканчивая отчетными документами. В зависимости от повреждения учетной базы выполним полное или частичное восстановление (например, за определенный год или месяц), плановое или срочное (актуально перед проверками).
Процесс работы делится на 4 этапа:
- Проведение анализа. Изучение документации фирмы, правильности оформления бумаг и своевременности подачи в контролирующие органы. На этой стадии выявляются ошибки, требующие исправления.
- Определение объема работ и создание плана действий. На этом этапе происходит обсуждение условий дальнейшего сотрудничества, обозначение стоимости восстановления бухучета и сроков оказания услуг.
- Выполнение мероприятий согласно плану. На данном этапе осуществляется воссоздание и корректировка первичной документации, а также проводится заполнение актуальных регистров бухгалтерского учета. Наши специалисты устраняют проблемы с товарными чеками, квитанциями ККТ, счетами-фактурами и т. д.
- Подготовка документов для проверки. После завершения работы сформированная отчетность передается клиенту и, как базис, используется им для дальнейшего ведения бизнеса.
С учетом особенностей бизнеса клиента мы подготовим перечень рекомендаций, позволяющих избежать подобных ситуаций в будущем.